Ремонт трансмиссии является сложной задачей, поэтому заниматься им должны только специально обученные люди.
ВИДЫ РАБОТ | иномарки (легковые) | Кроссоверы/Внедорожники | Микроавтобусы | ВАЗ 01/112 |
---|---|---|---|---|
Диагностика всех электронных систем и блоков | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
КПП ремонт (на снятой КПП) | 9000 | 9000 | 9000 | 4000 |
Сцепление (комплект) - замена | от 4000 | от 5000 | от 5000 | 3500 |
КПП снять-поставить | от 4000 | от 4500 | от 4500 | 3500 |
Главный цилиндр сцепления – замена | от 1000 | от 1000 | от 1000 | 800 |
Трос привода сцепления - замена | от 1000 | от 1000 | от 1000 | 500/600 |
Рабочий цилиндр сцепления – замена | от 900 | от 900 | от 1000 | 800 |
Регулировка свободного хода | от 500 | от 500 | от 500 | 400 |
Сальник привода КПП (правый/левый) (1шт.) - замена | от 1800 | от 2000 | от 2000 | 1800 |
Сальник штока выбора передач КПП - замена | от 600 | от 800 | от 800 | 500 |
Сальник КПП передний (на снятой КПП) - замена | от 500 | от 500 | от 500 | 500 |
Маховик (при снятом сцеплении) - замена | от 500 | от 500 | от 500 | 300 |
Сальник хвостовика КПП - замена | от1600 | от 1700 | от 1700 | 1500 |
Подшипник коленвала (при снятой КПП) - замена | от 600 | от 600 | от 600 | 500 |
Трубка сцепления - замена | от 700 | от 700 | от 700 | 700 |
Подушка КПП – замена | от 700 | от 800 | от 800 | 500 |
Шланг сцепления - замена | от 800 | от 800 | от 800 | 700 |
Карданный вал (снять/поставить)(1шт.) | от 1000 | от 1000 | от 1000 | 1000 |
Крестовина (на снятом кардане)(1шт.) - замена | от 500 | от 500 | от 500 | 400 |
Подвесной подшипник (на снятом кардане) - замена | от 500 | от 500 | от 500 | 500 |
Кулиса - замена | от 700 | от 700 | от 700 | 600 |
Подушка кулисы (механизма переключения) - замена | от 1000 | от 1000 | от 1000 | 1000 |
Диагностика сцепления | 500 | 500 | 500 | 500 |
Профессиональный ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии является сложной задачей, поэтому заниматься им должны только специально обученные люди. Многие автовладельцы отдают предпочтение МКПП – такая коробка проста, надежна и неприхотлива, хотя многие считают ее устаревшей и выбирают машины с АКПП, пусть дороже, но зато комфортнее. Наша компания выполняет ремонт трансмиссии нескольких типов: механических, автоматических, вариаторов, роботизированных.
Виды выполняемых нами работ
Наши специалисты перед ремонтом проводят диагностику для установления неисправностей. Они могут возникать в:
• сцеплении;
• коробке передач;
• блоке управления;
• других составляющих трансмиссии.
В случае ремонта МКПП наиболее часто встречается износ сцепления. При этой неисправности фрикционный диск становится тонким из-за трения. Это приводит к потере мощности. В этом узле встречаются и другие неисправности, например, коробление ведомого диска.
Наиболее сложным считается ремонт автоматических трансмиссий. Любая мелочь может привести АКПП в негодность очень быстро. Поэтому весь процесс ремонта должен выполняться строго в соответствии нормативным документам.
Цены на ремонт трансмиссии полностью зависят от узла, в котором произошла неисправность. В большинстве случаев к сумме необходимо прибавить работы по снятию и установке КПП. Без этой операции невозможно выполнить ремонт.
Надежная трансмиссия
Если у вас имеются подозрения на неисправности узлов вашего автомобиля, обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты выполнят ремонт трансмиссии в СПб на профессиональном уровне. У нас в наличии все необходимые инструменты и оборудование, позволяющие гарантировать только отличный результат. Все работы выполняются максимально быстро, но это никак не снижает их качество. После обращения в нашу компанию вы надолго забудете о неисправностях трансмиссии.