Обслуживание и ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссии является сложной задачей, поэтому заниматься им должны только специально обученные люди.

ВИДЫ РАБОТиномарки (легковые)Кроссоверы/ВнедорожникиМикроавтобусыВАЗ 01/112
Диагностика всех электронных систем и блоков1000100010001000
КПП ремонт (на снятой КПП)9000900090004000
Сцепление (комплект) - заменаот 4000от 5000от 50003500
КПП снять-поставитьот 4000от 4500от 45003500
Главный цилиндр сцепления – заменаот 1000от 1000от 1000800
Трос привода сцепления - заменаот 1000от 1000от 1000500/600
Рабочий цилиндр сцепления – заменаот 900от 900от 1000800
Регулировка свободного ходаот 500от 500от 500400
Сальник привода КПП (правый/левый) (1шт.) - заменаот 1800от 2000от 20001800
Сальник штока выбора передач КПП - заменаот 600от 800от 800500
Сальник КПП передний (на снятой КПП) - заменаот 500от 500от 500500
Маховик (при снятом сцеплении) - заменаот 500от 500от 500300
Сальник хвостовика КПП - заменаот1600от 1700от 17001500
Подшипник коленвала (при снятой КПП) - заменаот 600от 600от 600500
Трубка сцепления - заменаот 700от 700от 700700
Подушка КПП – заменаот 700от 800от 800500
Шланг сцепления - заменаот 800от 800от 800700
Карданный вал (снять/поставить)(1шт.)от 1000от 1000от 10001000
Крестовина (на снятом кардане)(1шт.) - заменаот 500от 500от 500400
Подвесной подшипник (на снятом кардане) - заменаот 500от 500от 500500
Кулиса - заменаот 700от 700от 700600
Подушка кулисы (механизма переключения) - заменаот 1000от 1000от 10001000
Диагностика сцепления500500500500

Профессиональный ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссии является сложной задачей, поэтому заниматься им должны только специально обученные люди. Многие автовладельцы отдают предпочтение МКПП – такая коробка проста, надежна и неприхотлива, хотя многие считают ее устаревшей и выбирают машины с АКПП, пусть дороже, но зато комфортнее. Наша компания выполняет ремонт трансмиссии нескольких типов: механических, автоматических, вариаторов, роботизированных.

Виды выполняемых нами работ

Наши специалисты перед ремонтом проводят диагностику для установления неисправностей. Они могут возникать в:
• сцеплении;
• коробке передач;
• блоке управления;
• других составляющих трансмиссии.

В случае ремонта МКПП наиболее часто встречается износ сцепления. При этой неисправности фрикционный диск становится тонким из-за трения. Это приводит к потере мощности. В этом узле встречаются и другие неисправности, например, коробление ведомого диска.

Наиболее сложным считается ремонт автоматических трансмиссий. Любая мелочь может привести АКПП в негодность очень быстро. Поэтому весь процесс ремонта должен выполняться строго в соответствии нормативным документам.

Цены на ремонт трансмиссии полностью зависят от узла, в котором произошла неисправность. В большинстве случаев к сумме необходимо прибавить работы по снятию и установке КПП. Без этой операции невозможно выполнить ремонт.

Надежная трансмиссия

Если у вас имеются подозрения на неисправности узлов вашего автомобиля, обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты выполнят ремонт трансмиссии в СПб на профессиональном уровне. У нас в наличии все необходимые инструменты и оборудование, позволяющие гарантировать только отличный результат. Все работы выполняются максимально быстро, но это никак не снижает их качество. После обращения в нашу компанию вы надолго забудете о неисправностях трансмиссии.

Подробнее о ремонте АКПП