ВИД РАБОТ | Иномарки (легковые) | Кроссоверы/ внедорожники. | Микроавтобусы | ВАЗ 01/112 |
---|---|---|---|---|
Передние тормозные колодки – замена | от 600 | от 600 | от 600 | 600/500 |
Задние колодки (дисковые тормоза) - замена | от 600 | от 600 | от 600 | |
Задние колодки (барабанные тормоза) - замена | от 1200 | от 1200 | от 1200 | 1200 |
Суппорт передний (1шт.) - замена | 700 | 700 | 700 | 600/500 |
Суппорт передний (1шт.) - переборка | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Главный тормозной цилиндр - замена | от 1400 | от 1500 | от 1500 | 1300 |
Вакуумный усилитель тормозной системы - замена | от 2000 | от 2000 | от 2000 | 1400/2000 |
Рабочий цилиндр (передний) (1шт.)- замена | от 700 | от 1000 | от 1000 | 500 |
Тормозные колодки (ручного тормоза) – замена (дисковые) | 2500 | 2800 | 2800 | - |
Трубка тормозная - передняя (1шт.) - замена | от 700 | от 700 | от 700 | 600 |
Передние тормозные диски - замена (к-т) | от 2200 | от 2400 | от 2600 | 1600 |
Задние тормозные диски - замена (к-т) | от 2400 | от 2600 | от 2800 | - |
Магистральная трубка – замена(1шт.) | от 1400 | от 1500 | от 1500 | 1500 |
Регулятор тормозного усилия – замена | от 1000 | от 1200 | от 1200 | 1200 |
Трос ручного тормоза короткий - замена | от 1300 | от 1300 | от 1300 | 1000 |
Трос ручного тормоза длинный(1шт.) - замена | от 1600 | от 1600 | от 1600 | 1000 |
Тормозной шланг (1шт.) - замена | 800 | 800 | 800 | 600 |
Трубка тормозная задняя (1шт.) - замена | от 600 | от 600 | от 600 | 600 |
Суппорт задний (1шт.) - замена | 700 | 700 | 700 | |
Суппорт задний (1шт.) - переборка | 1200 | 1500 | 1500 | |
Рабочий цилиндр задний - замена | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 |
Прокачка тормозной системы | 500 | 600 | 600 | 400 |
Тормозная жидкость - замена | 900 | 900 | 900 | 800 |
Особенности выполняемых работ
Если вы столкнулись с ситуацией, когда машина начинает тормозить после нескольких нажатий на педаль. Это означает, что в систему попал воздух и его необходимо удалить. Для этого производят прокачивание с одновременным добавлением тормозной жидкости. Воздух постепенно выходит, и тормоза начинают работать нормально.
Ремонт тормозной системы автомобиля должен выполняться с определенной периодичностью. Опасность заключается в том, что фрикционные колодки постепенно изнашиваются. Уменьшаясь до критического размера, они перестают выполнять свои функции. Поэтому не лишним будет проведение диагностики даже при нормальной работе тормозной системы.
Кроме этого, обслуживание и ремонт тормозной системы подразумевает такие узлы и детали:
• вакуумный усилитель;
• тормозные шланги;
• главный тормозной и другие цилиндры;
• суппорты, тормозные колодки и накладки.
Необходимо отметить, что ремонт тормозной системы должен выполняться только специалистами. В противном случае вполне вероятен ее отказ, что ставит под угрозу жизни не только находящихся в машине людей, но и пешеходов. Поэтому при любых подозрениях на неисправность обращайтесь в нашу компанию.
Почему мы
Понимая всю ответственность, которую мы берем при ремонте тормозной системы, мы всегда качественно выполняем все необходимые работы. Мы гарантируем отличный результат при любых неисправностях. Наша задача — обеспечить полную безопасность, а значит, сделать работу тормозной системы максимально надежной. Для этого мы обладаем необходимыми знаниями, опытом и современным оборудованием. Ремонт тормозной системы в СПб проводится нашими мастерами максимально быстро, но это никак не снижает качество.