Ремонт задней подвески

ВИД РАБОТИномарки (легковые)Кроссоверы/ВнедорожникиМикроавтобусыВАЗ 01/112
Амортизатор задний (1 шт) - заменаот 750от 750от 750от 750
Подшипник ступицы задний(1шт.) - заменаот 1500от 1800от 2000от 750
Балка заднего моста (в сборе) - заменаот 4500от 50004500
Редуктор заднего моста - заменаот 6000от 6000от 60003500
Полуось/подшипник полуоси - заменаот 1500от 2000от 20001500
Реактивная тяга /2 втулки - замена800/1200600/800
Карданный вал-снять/поставитьот 800от 1000от 10001000
Рычаг (независимой подвески)(1шт.) - заменаот 1200от 1200от 1200от 1200
Пружина задняя (1шт.) - заменаот 750от 750от 750от 750
Стойка стабилизатора(1шт.) - замена600600600
Втулка стабилизатора(1шт.) - заменаот 600от 600от 600500

Нарушения в работе задней подвески снижает комфортность движения и немного его затрудняет. При изношенных деталях, будут характерные удары на неровной дороге и глубокая просадка при нагрузке задней части автомобиля. Кроме этого, часто замечается износ покрышек, если развал выставлен неправильно. Поэтому, если возникли подозрения на неисправности в этом узле, необходимо выполнить ремонт задней подвески.

Особенности конструкции

Конструкция узла сильно различается от вида автомобиля. Например, на отечественные машины раньше устанавливалась двухрычажная задняя подвеска. Более современным вариантом является многорычажная конструкция. С ней встречаются автовладельцы, наиболее популярных моделей в России, например «Форд Фокус». Конструктивно, такая подвеска позволяет получить большую плавность, снижение шума при движении по неровной дороге, а также более четкую управляемость. Соответственно, современная конструкция ходовой более сложная и нуждается в более бдительном уходе.

Ремонт задней подвески любого автомобиля при условии аккуратной езды может понадобиться через 100-150 тыс. км пробега. Это время может значительно сократиться при перегрузке авто, попадании в ямы и выбоины, агрессивной манере движения. Чаще всего ремонт становится необходим из-за выхода из строя сайлентблоков. В более сложных ситуациях происходит механическое повреждение рычагов, которые требуют замены или восстановления.

Ремонт задней подвески «Форд Фокус», для примера, проводится следующим образом:
• выполняется диагностика работы и поиск неисправностей;
• очищается грязь и другие отложения;
• визуально осматривается узел на механические повреждения;
• производится замена вышедших из строя деталей или их восстановление.

На этом автомобиле устанавливаются задние амортизаторы, которые свободно служат более 100 тыс. км. Детали других производителей не сильно отстают от этого показателя. При ремонте желательно использовать оригинальные комплектующие, хоть это и повышает стоимость.

Где качественно выполнить ремонт задней подвески

Если вы находитесь в Санкт-Петербурге или области, и у вас появились проблемы с автомобилем — обращайтесь в нашу компанию. Наши мастера профессионально выполнят ремонт задней подвески, при этом цена будет полностью обоснована. В своей работе мы используем современное оборудование и инструменты, что помогает всегда добиваться отличного результата и гарантировать качество проводимых работ.