Диагностика подвески (ходовой части)

ВИД РАБОТИномарки (легковые)Кроссоверы/внедорожники.МикроавтобусыВАЗ 01/112
Контрольный осмотр500500500400
Колесо снять/поставить100100100100
Амортизатор передний - заменаот 1500от 1500от 1500700/ 1500
Шаровая опора (верхняя) - заменаот 500от 700от 700500
Шаровая опора (нижняя) - заменаот 600от 700от 700500
Защита картера ДВС(кпп,раздатка)-снять/поставить.от 200от 200от 200200
Кулак поворотный (без разборки) - заменаот 1500от 1500от 15001500
Рулевая трапеция - заменаот 2500от 2500от 25002000
Тяга боковая - замена800900900600
Тяга средняя - замена600800800600
Наконечник рулевой - замена (снять/поставить)500500500500
Маятниковый рычаг - замена800от 1200от 12001000
Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - заменаот 1500от 2000от 20002000/ 1500
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - заменаот 1800от 1800от 18001600
Подшипник передней ступици-заменаот 1500от 1500от 15001000/ 1500
Подшипник передней ступицы - регулировка---от 300от 300200
Диск тормозной – замена(1шт.)100012001200800
Опора переднего амортизатора - заменаот 1500от 1500от 15001500
Пружина передняя - заменаот 1500от 1500от 15001500
Балка передняя (подрамник) - заменаот 4000от 4000от 40004000/ 1500
Рулевой механизм (рейка) - заменаот 2500от 2500от 25002000
Сайленблоки верхнего рычага (1 сторона) - заменаот 1500от 1200от 12001200
Сайленблоки нижнего рычага (1 сторона) - заменаот 1700от 1700от 17001500/ 1000
Втулка стабилизатора (1шт.) - заменаот 300от 300от 300300
Стойка стабилизатора - замена500500500400
Рычаг верхний (в сборе) - заменаот 1200от 1200от 12001200
Рычаг нижний (в сборе) - заменаот 1200от 1200от 12001200
Сайленблоки передней балки (подрамника) - заменаот 4500от 5000от 50001300
Замена привода в сбореот 1200от 2000от 20001000
Замена наружного ШРУС (пыльника)от 1500от 1500от 1500от 1500
Замена внутреннего ШРУС (пыльника)от 1500от 1500от 1500от 1500

Диагностика подвески автомобиля

Постоянный мониторинг подвески автомобиля может уберечь вас от многих неприятностей. Уверенность в работе всех ее составляющих позволит управлять машиной без опасения остаться в одиночестве на дороге. Диагностика подвески автомобиля в нашей компании выполняется с помощью компьютеризированной техники и позволяет выявить даже незначительные неисправности.

Периодичность проверки

Даже для автомобилей одной марки время выполнения диагностики может сильно различаться. Оно полностью зависит от условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения. Для новых машин диагностика ходовой автомобиля проводится в рамках плановых ТО и после полной обкатки.

Обязательным условием для проверки подвески являются посторонние шумы в движении и сложность в управлении. Диагностика проводится с помощью подъемника, т.к. в подвешенном состоянии машина становится как на ладони и определить неисправность достаточно легко. Как правило, уже после визуального осмотра становится понятно какие элементы подвески требуют замены. Обычно наличие подтеков на стойках, или рваные резиновые элементы подвески становятся причиной стуков при движении. Далее элементы подвергаются механическому воздействию, для выявления люфта. Это не сложная процедура, поэтому цена диагностики подвески автомобиля таким способом доступна каждому.

Гораздо сложнее, когда автомобиль оснащен пневмоподвеской. В этом случаи неисправность может крыться в электроблоках отвечающих за работу подвески. В случаи механических повреждений машина “садиться”. Это происходит из-за отсутствия герметичности в элементах подвески, из-за грязи и соли резиновые детали теряют свои свойства. В любом случае, ремонт пневмоподвески обойдется дороже, чем традиционная конструкция.

Забота о комфорте и безопасности

Наша компания предлагает автовладельцам проверить подвеску своей машины. Диагностика ходовой части автомобиля в СПб выполняется на современном оборудовании грамотными специалистами. Мы гарантируем поиск любой неисправности подвески, которую легче устранить заранее, пока она не привела к печальным результатам.